Так называемый гидротрансформатор автоматический классический автоматический. Здесь флюидная муфта — гидротрансформатор акпп б.у — соединяет двигатель с шестерней, состоящей из планетарных редукторов. На холостом ходу преобразователь действует как отдельная муфта и практически не имеет крутящего момента/
Однако, если водитель набирает ускорение, двигатель изначально поворачивается быстрее, чем передача, и преобразователь работает как тип бесступенчатой передачи в этом рабочем диапазоне.Чем больше разность скоростей между двигателем и трансмиссией (акпп vw passat ), тем больше увеличивается крутящий момент. в конце фазы ускорения контрактная коробка передач акпп включает двигатель, что также приводит к исчезновению дифференциальной скорости и крутящего момента.Теперь гидротрансформатор работает как обычное закрытое сцепление.Прекрасная вещь.