Меню
ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ
8 967 973 29 00
ПН-ВС: 10-20 Viber Whatsup 8911 216 57 51

Ручная коробка передач или DSG?

25.08.2018 - статьи

При выборе автомобиля покупатель обращает особое внимание на двигатель. Но также важной проблемой является коробка передач, поскольку она определяет, как будет потребляться мощность двигателя, в том числе, сколько топлива будет использовано.

Как правило, имеются два типа коробок передач: ручная и автоматическая. Первые являются наиболее распространенными и широко известными драйверами. Последние встречаются в нескольких типах, в зависимости от используемой конструкции. Таким образом, существуют гидравлические трансмиссии, трансмиссии с  переменным и двойным сцеплением. Такая коробка передач первая на рынке, появилась в начале этого столетия на автомобилях Volkswagen. Это коробка передач DSG (коробка передач с прямым переключением передач). В настоящее время такие коробки уже появляются во всех брендах этой группы, включая Skoda.

Коробка с двойным сцеплением представляет собой комбинацию механической и автоматической коробки передач. Коробка передач  может работать в полном автоматическом режиме, а также с функцией, позволяющей переключать ручную передачу. Его наиболее важной конструктивной особенностью являются две муфты, т. Е. Диски сцепления, которые могут быть в сухой версии (более слабые двигатели) или влажные, работающие на масляной бане (более сильные двигатели). Одна муфта поддерживает нечетные передачи и передачу заднего хода, второе сцепление — четные передачи.

Есть два ролика сцепления и два основных ролика. Таким образом, следующая, более высокая передача готова к немедленной активации. Например, автомобиль ездит на третьей передаче, но четвертая уже выбрана, но все еще неактивна. Когда достигается правильный крутящий момент, нечетная муфта включается, чтобы задействовать третью передачу, в то время как четная муфта закрывается, чтобы активировать четвертую передачу. В результате колеса на ведущей оси все время получают крутящий момент от двигателя. Вот почему автомобиль имеет очень хорошее ускорение.Кроме того, двигатель работает в оптимальном диапазоне крутящего момента. К этому добавляется еще одно преимущество — расход топлива во многих случаях ниже, чем в случае ручной коробки передач.

Рассмотрим пример VW Tiguan с популярным бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. 1,4. В случае конфигурации этого привода с ручной шестиступенчатой ​​коробкой передач, средний расход топлива составляет 5,3 литра бензина на 100 км и  VW Tiguan семиступенчатой ​​коробкой передач DSG среднее сгорание составляет 5 литров. Что еще более важно, двигатель с этой трансмиссией DSG также потребляет меньше топлива в городе. В случае с Тигуаном 1.4 150 л.с. он составляет 6,1 литра на 100 км, по сравнению с 6,7 литрами при механической коробке передач.

Бесспорным преимуществом коробок DSG является комфорт для водителя, которому не нужно вручную менять шестерни. Преимущество этих механизмов также является дополнительные режимы работы, в том числе спортивный режим, который позволяет быстрее достичь максимального крутящего момента при ускорении от двигателя.

Таким образом, кажется, что автомобиль с коробкой передач DSG должны выбирать водители, которые путешествует много километров в городском движении. DSG не способствует увеличению расхода топлива и в то же время удобна при движении в пробках.

 

 

Яндекс.Метрика